+31.15
9 читателей, 13 топиков

Учет ссылок в ранжировании или 10 причин, почему Яндекс не “убьет” ссылки!

На конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский объявил, что в начале 2014 года Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Московской поисковой выдачи.

Учет ссылок в ранжировании или 10 причин, почему Яндекс не “убьет” ссылки!

Неужели теперь можно перестать выделять бюджеты на покупку ссылок? Нет! Почему?

Читать дальше →
  • +1
  • aska
  • 2409

К. Леонович: Отмена ссылок - не больше чем утка

К. Леонович: Отмена ссылок - не больше чем уткаНе могу не поделиться словами Константина Леоновича:

Мне очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского.

Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и визуальными эффектами.
Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.

 


Инструкция: Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана

Читать дальше →
  • 0
  • SEOshnik
  • 2296

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.

По словам Александра Садовского, ранжирование без ссылок будет запущено в начале 2014 г. Поначалу новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы, так как именно они содержат больше всего ссылочного спама. Постепенно новый алгоритм выкатят на все регионы. В информационных запросах ссылочное ранжирование будет использоваться по-прежнему.

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 1957

Региональное продвижение в Яндексе: Как охватить 7 и более регионов?

Салют друзья! Тема топика не нова, и интернет давно пестрит похожими топиками. Читая их, ещё раз убеждаюсь, что если сеошник знает чуть больше чем другие, он будет хранить эту тайну до гробовой доски. И самое интересное, что многие темы, которые давно «спалены», некоторые индивидуумы умудряются продолжать хранить их в секрете, а вместо слов по делу, льют какую-то воду. Вот как я, к примеру, в этом абзаце.

Региональное продвижение в Яндексе

Из огромного обилия материалов в сети по этому теме, я постараюсь для Вас, выделить всё самое важное, всё, что касается регионального продвижения.

О чём сейчас пойдёт речь:

Читать дальше →
  • +1
  • Robert
  • 2559

Как Яндекс отличает платные ссылки от естественных или разрушаем мифы за 10 шагов

Вступление

Как Яндекс отличает платные ссылки от естественных или разрушаем мифы за 10 шаговНикому не секрет, что в могучем seo сообществе остаётся по прежнему много школьников или просто тех, кто до сих пор не адаптировался к суровым реалиям русского seo. С каждым годом их количество уменьшается, но появляются новые, те, кто думает продвижение сайтов — халявный золотой прииск. Да это прииск, но уже само название говорит о том, что халявным это дело быть не может. К чему я клоню? У 80% оптимизаторов, продвижение сайтов ассоциируется с покупкой ссылок. А раз дело касаться покупки, то зачем тратить время на ручной подбор доноров, их фильтрация, выявление и отсев худших, когда можно просто купить 10к ссылок через агрегатор, и якобы получить желаемый эффект. Вот тут-то и возникают первые проблемы. О них и погорим ниже.

Из-за нехватки времени, лени, нерадивости, отсутствия опыта, кривых рук и других причин, мы покупаем ссылки через агрегаторов. Это удобно, быстро и якобы даёт нужный эффект. ПС тоже не дурна, из-за того, что покупка ссылок приобретает массовый, автоматизированный характер, а также не единичное повторение своих ошибок, она (ПС) с лёгкостью распознаёт платные ссылки и применяет соответствующие санкции (фильтры).

Читать дальше →
  • +1
  • Kostya
  • 2484

Яндекс. Новый формат сниппетов (сниппет+изображения)

Суть эксперимента

По словам пресс-службы Яндекса, всё началось вечером 21 августа. Для 15% пользователей поисковой системы стали показываться расширенные сниппеты. Не путать с Я.Островами. Смотрим пример ниже:

Яндекс. Новый формат сниппетов (сниппет+изображения)

Читать дальше →

Проблема консервации ТОПа и варианты её решения

Проблема консервации ТОПа и варианты её решенияНужно что-то сказать для введения

Ещё два года назад, когда я начинал продвигать свои первые сайты, не раз доводилось слышать про термин «консервация ТОПа». Расшифровывается он примерно так:

Консервация ТОПа — это явление, когда трастовые сайты с прокачанными клик факторами намертво зависли в топе и выбить их оттуда проблематично.

Но тогда я думал, что это байки слабых сеошников, неспособных продвинуть сайт в ТОП в ВК тематике. Позже я понял что это действительно так, но лишь от части. Причина моих сомнений была лишь в том, что тогда, я не занимался продвижением ВЧ запросов и мир SEO мне казался белым и пушистым. Только, когда мне пришёл первый серьёзный проект, мне пришлось поверить в существование вышеуказанного явления.

Читать дальше →

Яндекс проводит эксперимент. Возможно "Влияние пиктограмм (иконок) сайтов на CTR в выдаче"

Уже как пару недель назад, в поисковой выдаче, вместо пиктограмм сайтов я вижу серые кружки. Кружки отображаются только под моей учёткой и только в Московском и Питерском регионе. Выдача с региона «Минск» отображается с нормальными пиктограммами. см. рисунок ниже. (кликабельно)

Яндекс проводит эксперимент. Возможно Влияние пиктограмм (иконок) сайтов на CTR в выдаче

Читать дальше →
  • +4
  • Guru
  • 3770

Новая выдача Яндекс. Платформа «Острова»

«Это прямая монетизация сайтов, Яндекс сразу на выдаче приземляет клиентов на сайт.»
Яндекс 16.05.2013

Сегодня, 16 мая 2013 года на конференции «Yet another Conference on Marketing» в Москве прозвучал секретный доклад яндекса.
Илья Сегалович (директор по технологиям Яндекс), Данила Ковчий (ведущий дизайнер Яндекса) и Тарас Шаров (руководитель проекта «Острова») презентовали новую выдачу поисковика, выстроенную по принципу Островов.

Читать дальше →
  • +6
  • Kostya
  • 2388

Белое SEO существует?! Или это фантастика?!

Сегодня, уважаемый читатель, я наконец-то решил затронуть очень интересную для меня и многих других сео-оптимизаторов тему. Тему, про непримиримую борьбу белой и тёмной, так сказать, стороны. Белого и чёрного SEO.

Началось всё с того, как я увидел интерпретированную для сео шутку:

Белое SEO существует?! Или это фантастика?! 

После этого в моей голове начались бесконечные поиски истины. Шутка ли это или грустная правда скрытая за покровом юмора? Ответ под катом…

Читать дальше →