+24.98
7 читателей, 6 топиков

Почему на seopublic стало тихо?!

Кто с нами с 2012 года, тот помнит, что на seopublic.ru еженедельно выходили посты, который писал я. Писал специально от разных людей, под разными никами, и вот собственно для чего:

Основная идеология seopublic, как видно из названия, создать сообщество оптимизаторов. Так сказать хабру, но только для сеошников. Я много сил и времени уделял, постам, в которых рассказывал, что здесь может написать каждый. Есть мысли — пишите. Но так и не дождался нужной активности и популярности проекта среди оптимизаторов.

Почему на seopublic стало тихо?!

Читать дальше →

Как киберсквоттеры убивают ваши идеи, а может и будущий бизнес в целом

Всем привет!

Прошло около трёх месяцев с последнего поста на этом сайте. Писать я стал мало, потому, как оставил, когда-то удивительный, мир seo и занялся более серьёзными делами. Пользуясь случаем,  хотелось бы напомнить всем посетителям и подписчикам, что на нашем сайте может писать каждый. Интересные, а главное уникальные, в своём роде, мысли, будут обязательно опубликованы на главной странице, а также анонсом в сообществе vk.com/seopublic.

Как назовёшь, так и полетит

Уверен, что большинства из нас хоть раз регистрировали доменное имя. И, безусловно, все из нас вынашивали его название в голове не малое время. (seopublic я придумал за 1 час :)). А всё почему? Потому, как домен играет немаловажную роль в будущем сайта, особенно это проявляется, если это e-commerce. «Как назовёшь, так и полетит!» — гласит народная мудрость. Представьте, если бы всем известный вконтакте был бы pobazarim.ru или messaging.ru. Согласитесь, звучит не очень, да и бренд с этого трудно построить.

Как киберсквоттеры убивают ваш будущий бизнес

Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 1186

Будущее за крупными seo компаниями или уход оптимизаторов-одиночек

ссылки давай до свиданияНебольшое вступление

Тема уже избитая и сейчас, после заявления об отмена ссылок, раскалилась до предела. Как любой уважающий себя оптимизатор, я должен сказать, что в seo с 1996, хотя в это время не было не одной поисковой системы, но на самом деле SEO я занимаюсь около 3-х лет. Застал ещё времена, когда ссылки рулили всем и вся, и голова у оптимизаторов ещё не болела. Эх, золотое время… Теперь на дворе 2014 год. SEO перестало существовать, как отдельное направление, а стало всего лишь частью большого интернет-маркетинга. Об этом мы и поговорим ниже...

Почему seo теряет приоритет

Многие этот процесс называют смертью SEO. Это неверно. SEO — это продвижение в поисковых системах. Раньше аббревиатура ассоциировалась с созданием сайта и покупкой ссылок. Теперь, когда на дворе 2014 год, продвижение идёт под флагом улучшение сайта + реклама в интернете.

Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 1890

60 лучших фраз, тезисов, твитов с конференции SEMCamp 2013

SEMCamp 2013 лучшие фразы и твиты.Вот и подошла к концу ежегодная конференция по зарубежному маркетингу в Киеве SEMCamp 2013.

Мероприятие было настолько насыщенным, что я неуспевал делать твиты и записывать важные тезисы, а живая атмосфера общения ещё долго не опускала докладчиков и участников домой. Всё прошло на ура, в следующий раз непременно сново поеду на это мероприятие.

Читать дальше →

23 признака того, что ты стал продвинутым сеошником

  1. Признаки что ты стал суровым (продвинутым) сеошникомМожешь часами болтать на SEO темы.
  2. Людкевич для тебя больше не авторитет и кажется, говорит прописные истины которые знают все.
  3. На серче ты получил аспиранта.
  4. Теперь ты знаешь, кто такие Кирилл Николаев, Михайл Сливинский, Игорь Ашманов и других, возможно некоторым жали руку лично.
  5. Стараешься не пропускать популярные SEO тусовки, где бы они не проходили.
Читать дальше →
  • +5
  • Guru
  • 2268

50 Умных SEO фраз от профессионалов. Оптимизаторам на заметку

Сегодня, уважаемый читатель, я собрал для тебя 50 лучших фраз сказанных профессионалами на второй москвовской конференция AllinTopConf 2013. 

  • SMM как вариант сгладить ссылочный взрыв – ок. SMM как новый канал трафика – ок. SMM для коммуникаций – да. А может ну его нафиг SEO?
  • Прогнозирование трафика возможно на интуитивном уровне только после плотной работы с сайтом и года работы, а может и больше!
  • Делаем социальный мини взрыв, чтобы не спалить ссылочный взрыв!
  • И SMM и SEO грешат накрутками.
  • При плохой оптимизации и накрутка поведенческих не поможет!…
Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 1
  • 2402