SEOPublic принимает поздравления. Нам 1 год

Сегодня, 24 декабря 2013 года, наше seo сообщество празднует свой первый день рождения. Возраст не большой и по интернет-меркам мы ещё совсем молоды. Не смотря на это...

SEOPublic принимает поздравления. Нам 1 год

Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 3347

Учет ссылок в ранжировании или 10 причин, почему Яндекс не “убьет” ссылки!

На конференции IBC Russia 2013 Александр Садовский объявил, что в начале 2014 года Яндекс перестанет учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам для Московской поисковой выдачи.

Учет ссылок в ранжировании или 10 причин, почему Яндекс не “убьет” ссылки!

Неужели теперь можно перестать выделять бюджеты на покупку ссылок? Нет! Почему?

Читать дальше →
  • +1
  • aska
  • 2409

К. Леонович: Отмена ссылок - не больше чем утка

К. Леонович: Отмена ссылок - не больше чем уткаНе могу не поделиться словами Константина Леоновича:

Мне очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского.

Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и визуальными эффектами.
Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.

 


Инструкция: Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана

Читать дальше →
  • 0
  • SEOshnik
  • 2296

Мнения оптимизаторов об отмене ссылочного ранжирования

Предистория

Да, послеобеденный четверг 5 декабря выдался очень жарким. Сообщество сеошников гудело как улий. Во всех моих аккаунтах в соц. сетях сыпались ссылки на статьи об отмене ссылок. Вся картина напоминала сплошной: «Аааааааааааа, мы все умрём!». Многие поговаривали об поиске новой работы или в шутку обещали пойти работать на завод.

За всем этим ужасом я наблюдал с особым пристрастием. Только г-д Садовский мог понять меня в этот момент. Теперь о деле. В четверг вечером, не теряя времени, создал голосование в seopublic и твитнул пару твитов с хештегами #yandex и #ibcrussia. Результат не заставил себя долго ждать. За вечер в опросе приняло участие более 130 человек.

Результаты:

Мнения оптимизаторов об отмене ссылочного ранжирования

Голосование ещё действует, и любой может принять в нём участие: vk.com/wall-47465661_432

Что самое интересное, что 3 день подряд процентное соотношение результатов не меняется. Т.е. половина верит Садовскому, половина напрочь исключает возможность отмены ссылок.

Кстати, вот оф. инфа Яндекса: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=16843

Многие её ещё не видели. Идём дальше…

Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 2890

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

На конференции IBC Russia, которая стартовала сегодня в Москве, в секции «Поисковые машины» выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной сенсацией его выступления стало анонсирование нового алгоритма.

По словам Александра Садовского, ранжирование без ссылок будет запущено в начале 2014 г. Поначалу новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы, так как именно они содержат больше всего ссылочного спама. Постепенно новый алгоритм выкатят на все регионы. В информационных запросах ссылочное ранжирование будет использоваться по-прежнему.

Яндекс анонсировал ранжирование без ссылок

Читать дальше →
  • 0
  • Guru
  • 1957

Палю тему: Льём женский трафик из LiveInternet

Сегодня, читатели seopublic, я с удовольствием спалю тему, как получить приток женского трафика с LiveInternet.

Почему LiveInternet?

Да всё просто. По примерным подсчётам 75-85% аудитории это девушки-женщины. А они, как многим известно, хорошо монетизируются. Подойдут сайты с диетами, косметикой, гороскопы, гадания, тайна фамилии, кулинария и т.д.

Льём женский трафик из LiveInternet

И так начнём. В LiveInternet есть новостная рассылка самых горячих и интересных топиков. А интересность топика определяется по количеству его цитируемости.

Читать дальше →
  • 0
  • Human
  • 3052

Узнаём ключевые слова своих конкурентов

Узнаём ключевые слова своих конкурентовМногие из нас хоть раз, да мечтали узнать ключевики своих конкурентов. Кто-то хотел пополнить свою семантику, кто-то пытался анализировать ход мыслей и направление в продвижении конкурента. Причины могут быть разные неизменно одно. Сейчас я открою вам один из способов быстро узнать ключевики интересующих вас сайтов.

 

 

Читать дальше →
  • 0
  • Leadwell
  • 5330

Три письма сеошника или сказ о том, как выжить рядовому оптимизатору

Сегодня, дорогие мои читатели, я рассказажу Вам сказ, про рядового офисного сеошника. Усаживаемся поудобнее и слушаем :)

Предисловие

Три письма сеошника или как выжить рядовому оптимизатору

Представьте офисную seo-кампанию. Увольняется один сеошник, а на его место берут другого.Идёт передача дел, проектов.
Старый сеошник вместе с делами передаёт новому 3 письма(бумажных и запечатанных) и говорит – «Когда тебе будет совсем плохо и сайты не будут никак лезть в ТОП, то вскрывай каждое моё письмо».
И вот значит новый сеошник начинает работать. Вначале все хорошо, но спустя 2 месяца сайты начинают падать вниз и начальство начинает упрекать его в бездействии. А ещё через месяц ситуация ухудшается. Сеошнику начинают грозить увольнением если он не выправит ситуацию.
И тут сеошник вспоминает, что у него есть 3 письма и он вскрывает первое письмо и там написано:

Читать дальше →
  • +1
  • Guru
  • 1214

20 распространённых ошибок интернет-магазинов, которые не дают вам зарабатывать

Большинство из нас, кто занимался созданием и развитием интернет-магазина (ИМ), сталкивался с проблемой низких продаж. В этих случаях мы предпринимали всмвозможные действия по увеличению продаж. В этом топике я расскажу о наиболее частых ошибках интернет-магазинов и докажу вам, что конверсия магазина 10% это очень мало.

20 распространённых ошибок интернет-магазинов, которые не дают вам зарабатывать

Оговоримся сразу, что все магазины, чьи ошибки описаны ниже, имеют равные условия получения трафика. К примеру с Я.Маркета.

Все ошибки, которые возникают на этапе создания интернет-магазина, можно поделить на 4 основные группы:

  • Ошибки продвижения
  • Ошибки юзабилити
  • Ошибки наполнения
  • Человеческий фактор

Каждая группа полна своих ошибок и заслуживает отдельного пристольного внимания. Вперёд.

Читать дальше →
  • +1
  • Kostya
  • 2680

Ответы на seo вопросы выпуск № 2

Ответы на seo вопросы выпуск № 2

  1. Хотелось бы узнать, как лучше поступить со стороны seo. Создать 1 сайт и разбить его на разделы или создать отдельный сайт для каждой категории?
  2. Каким должен быть мета-тег description, чтобы он попал в сниппет поисковых систем?
  3. Хочу получить больше знаний по SEO. Какие книги предложите новичку?
  4. Стоит ли регистрировать сайт в зоне.рф?
  5. У нас много клиентов на контекстной рекламе в Яндексе. Мы берём деньги только за ведение рекламы. Как нам заработать больше? Слышал есть какое-то сотрудничество Яндекса с рекламными агентствами? Можно об этом по подробнее?
  6. Знаю что, свежий контент поисковики любят, но не отразится ли это на фокусных (целевых) страницах?
    Не рассеится ли релевантность? Боюсь что страницы блога будут в выдаче выше страниц целевых
  7. Возможно ли увеличить (накрутить) возраст страницы?
  8. Домен 2 или 3 уровня для компании? У меня есть компания, которая стремительно развивается во всех регионах Украины. Передо мной появилась такая проблема, мне нужно для каждого города сделать отдельный сайт. И я не знаю какого уровня делать доменные имена, 2 или 3? Сейчас у меня: сайт.com Я думал сделать так: kiev.сайт.com и kharkov.сайт.com и так далее.
  9. Чем Вы снимаете позиции?
  10. Как влияет размещение рекламы Яндекс.Директ на SEO продвижение сайта?
Читать дальше →
  • +2
  • Guru
  • 25329