Мега обновление нашего сообщества: Корпоративные блоги

Друзья. С сегодняшнего дня на seopublic.ru начинает работу раздел «Корпоративные блоги». Этот апдейт, мы готовили на протяжении месяца. И всё только для того, что бы Компании у нас чувствовали себя как дома.

Mega UpDate: Корпоративные блоги на SEOpublic.ru

Для тех кто ещё не в теме, несколько слов о преимуществах корпоративных блогов.

Читать дальше →
  • +5
  • Guru
  • 1033

"Бесплатное может быть полезным" ч. 1

Бесплатное может быть полезным ч. 1Всем доброго времени суток. Сам я оптимизатор, и конечно же понимаю, что счастлив одними статьями по продвижению сайтов не будешь. Я, как и все другие оптимизаторы люблю всевозможные плюшки, ну и не скрываю этого слова халяву. Сегодня у меня выдалось прекрасное настроение и поэтому я решил начать рубрику «Бесплатное может быть полезным», где каждый раз, я, буду доказывать на деле истинность этого высказывания. Налетай.

Сегодня в меню:

  1. База из 30+ АНКОРНЫХ ТРАСТОВЫХ сайтов.
    Собирал для себя вручную. Ссылки можно оставлять в подписи или в публичных сообщениях (ВВ).
    Все ссылки на регистрацию прямые! Все сайты находятся в каталогах (DMOZ или YC)
  2. База из 350+ трастовых сайтов для поднятия тИЦ и PR.
    Также собиралась вручную. Средний тИЦ — 1300, сайтов в ЯК — 188, сайтов в DMOZ — 126
  3. Две ЖИРНЫЕ ВНЕШНИЕ ссылки: 23000 тИЦ и 61 000 тИЦ
  4. Книга «Л. Гроховский — Руководство по внутренним факторам» стоимостью 500 руб. БЕСПЛАТНО
  5. Промокод на 3 месяца бесплатного хостинга от компании Mchost.ru
Читать дальше →
  • +2
  • Leadwell
  • 1818

Региональное продвижение в Яндексе: Как охватить 7 и более регионов?

Салют друзья! Тема топика не нова, и интернет давно пестрит похожими топиками. Читая их, ещё раз убеждаюсь, что если сеошник знает чуть больше чем другие, он будет хранить эту тайну до гробовой доски. И самое интересное, что многие темы, которые давно «спалены», некоторые индивидуумы умудряются продолжать хранить их в секрете, а вместо слов по делу, льют какую-то воду. Вот как я, к примеру, в этом абзаце.

Региональное продвижение в Яндексе

Из огромного обилия материалов в сети по этому теме, я постараюсь для Вас, выделить всё самое важное, всё, что касается регионального продвижения.

О чём сейчас пойдёт речь:

Читать дальше →
  • +1
  • Robert
  • 2559

Награждение участников викторины "SEOшная осень"

Друзья, сегодня 16.10 подошла к концу 20 дневная викторина «SEOшная осень». С чем я Вас собственно и поздравляю!

Награждение участников викторины SEOшная осень

Читать дальше →

Фотоотчёт Деловой Интернет Минск 2013. Как это было?!

58 фото
image

11 октября 2013 года, закончилось одно из значимых событий seo-осени в Республике Беларусь. О нём мы уже упоминали ранее. Я несказанно рад, что я оказался в числе тех счастливчиков, которые посетили эту конференцию. Было круто: круглые столы, мастер-классы, выступление докладчиков, конкурсы и викторины, и много-много бутиков и печенек, которые не давали нам проголодаться. И это далеко не весь список, ради чего её стоило было посетить.

Первый день задал темп всему мероприятию и поэтому второй день сразу начался с горячих докладов, где за хорошие вопросы давали електронные книги и кофеварки. Среди докладчиков директора таких компаний как Яндекс.Украина, Google.Украина, ТУТ_BY, и другие не менее известные. В общем всё было на высшем уровне.

Хотелось бы высказать отдельную благодарность организаторам этого мероприятия: TUT_BY, WarGaming, Hoster_by и компании MTS за бесплатный Wi-Fi со скоростью 20 мбит на протяжении вдух дней конференции.

В подтверждение моих слов, прикрепляю интереснейший фотосет, который, как никто другой, раскажет о всех прелестях данной конфернции.

Подборка площадок для размещения статей (2000+). Тематика: Строительство, недвижимость, быт

Всем привет

Подборка площадок для размещения статей. Тематика: Строительство, недвижимость, быт (2000+)Ссылки по-прежнему работают и ресурсы размещающие статьи продолжают купаться в золоте. Поэтому сегодня, уже не в первый раз, я публикую подборку площадок для размещения статей. Кто впервые читает статью, предлагаю ознакомиться с предыдущими версиями подборок.

В этом выпустке, по просьбе пользователя acidgeneration, я выкладываю площадки строительной тематики и всё, что с ней связано.

Подборка площадок будет полезна тем, кто исчерпал свой запас ресурсов, но ссылочный профиль сайта по-прежнему скудноват. В общем, пользуйтесь на здоровье!

В комментариях, не забывайте писать тематики площадок, которые Вы хотели бы увидеть в следующей выпуске подборок.

 

  • 0
  • Leadwell
  • 1575

"Сеошная осень" - викторина с призами от воротил интернет-бизнеса

Сеошная осень - викторина с призами от воротил интернет-бизнеса

На дворе холодная, дождливая осень, но не смотря на это во многих крупных городах, проходят SEO конференции и вебинары. Вот вчера, 26 сентября, прошёл один из дней крупнейшей seo тусовки России: «Seoconference 2013», запись которой я выложу на страницах паблика, но только чуть позже.

Прибывая в восторге от обилия тусовок для сеошников этой осенью, наш коллективный блог решил не сидеть в сторонке и поддержать SEO осень стартом своей викторины. В самом начале, была идея создать бесплатную викторину на 7 вопросов, но зачем бесплатную, если можно вручать символические призы. А это уже куда приятней и веселей. Быстро придумали название: «Сеошная осень». Два дня вели активную переписку со спонсорами, которые с радостью согласились предоставить промокоды и другие плюшки своих систем (продуктов). Итак, встречайте…

Читать дальше →

Как Яндекс отличает платные ссылки от естественных или разрушаем мифы за 10 шагов

Вступление

Как Яндекс отличает платные ссылки от естественных или разрушаем мифы за 10 шаговНикому не секрет, что в могучем seo сообществе остаётся по прежнему много школьников или просто тех, кто до сих пор не адаптировался к суровым реалиям русского seo. С каждым годом их количество уменьшается, но появляются новые, те, кто думает продвижение сайтов — халявный золотой прииск. Да это прииск, но уже само название говорит о том, что халявным это дело быть не может. К чему я клоню? У 80% оптимизаторов, продвижение сайтов ассоциируется с покупкой ссылок. А раз дело касаться покупки, то зачем тратить время на ручной подбор доноров, их фильтрация, выявление и отсев худших, когда можно просто купить 10к ссылок через агрегатор, и якобы получить желаемый эффект. Вот тут-то и возникают первые проблемы. О них и погорим ниже.

Из-за нехватки времени, лени, нерадивости, отсутствия опыта, кривых рук и других причин, мы покупаем ссылки через агрегаторов. Это удобно, быстро и якобы даёт нужный эффект. ПС тоже не дурна, из-за того, что покупка ссылок приобретает массовый, автоматизированный характер, а также не единичное повторение своих ошибок, она (ПС) с лёгкостью распознаёт платные ссылки и применяет соответствующие санкции (фильтры).

Читать дальше →
  • +1
  • Kostya
  • 2484

Яндекс. Новый формат сниппетов (сниппет+изображения)

Суть эксперимента

По словам пресс-службы Яндекса, всё началось вечером 21 августа. Для 15% пользователей поисковой системы стали показываться расширенные сниппеты. Не путать с Я.Островами. Смотрим пример ниже:

Яндекс. Новый формат сниппетов (сниппет+изображения)

Читать дальше →

Проблема консервации ТОПа и варианты её решения

Проблема консервации ТОПа и варианты её решенияНужно что-то сказать для введения

Ещё два года назад, когда я начинал продвигать свои первые сайты, не раз доводилось слышать про термин «консервация ТОПа». Расшифровывается он примерно так:

Консервация ТОПа — это явление, когда трастовые сайты с прокачанными клик факторами намертво зависли в топе и выбить их оттуда проблематично.

Но тогда я думал, что это байки слабых сеошников, неспособных продвинуть сайт в ТОП в ВК тематике. Позже я понял что это действительно так, но лишь от части. Причина моих сомнений была лишь в том, что тогда, я не занимался продвижением ВЧ запросов и мир SEO мне казался белым и пушистым. Только, когда мне пришёл первый серьёзный проект, мне пришлось поверить в существование вышеуказанного явления.

Читать дальше →