Мастер-класс: Продвижение одностраничного сайта по коммерческому запросу (бюджет на ссылки 0$)

Продвижение одностраничного сайтаЗдравствуйте уважаемые читатели SEOPublic.ru. Не знаю как Вам, но лично мне, продвижение одностраничного сайта в ТОП 1 по коммерческим хоть и НЧ запросам раньше казалось утопией. Всё бы ничего, но два месяца назад, один топик с известного форума, пошатнул мои укоренившиеся представления об этом. В тот момент я сказал себе, а что если взять и сделать этот одностраничный сайт и попытаться продвинуть его. Ведь я же ничего не теряю, а поставить галочку в свои личные успехи и положить начало серии мастер-классов на нашем коллективном блоге, мне очень хотелось.

Читать дальше →
  • +6
  • Guru
  • 6626

Конкурс от Телдери. Борьба за призовой фонд в 2300 $ в самом разгаре

Вы еще не знаете, что можете получить 1000 $ за свою историю? Так, торопитесь! Конкурс от Биржи Телдери уже в самом разгаре!

Конкурс от Телдери. Борьба за призовой фонд в 2300 $ в самом разгаре

Чтобы принять участие в конкурсе необходимо  написать историю о том, как вы покупали или продавали сайт (домен). Причем эта история должна носить практически полезный характер, в которой вы делитесь своим опытом и даете советы, как и где лучше покупать или продавать сайты.

Читать дальше →
  • +6
  • Paul
  • 1359

Яндекс проводит эксперимент. Возможно "Влияние пиктограмм (иконок) сайтов на CTR в выдаче"

Уже как пару недель назад, в поисковой выдаче, вместо пиктограмм сайтов я вижу серые кружки. Кружки отображаются только под моей учёткой и только в Московском и Питерском регионе. Выдача с региона «Минск» отображается с нормальными пиктограммами. см. рисунок ниже. (кликабельно)

Яндекс проводит эксперимент. Возможно Влияние пиктограмм (иконок) сайтов на CTR в выдаче

Читать дальше →
  • +4
  • Guru
  • 3770

Использования тега rel=canonical. Ответы на частозадаваемые вопросы

rel=canonicalПрошло уже более четырех лет (февраль 2009 года), с того момента как Google и Yahoo объявили о поддержке тега rel=canonical, и все же эта одна строка HTML-кода до сих пор вызывает много путаницы среди оптимизаторов и вебмастеров. В последнее время Google опубликовал список из 5 наиболее распространенных ошибок с rel=canonical. Этот документ внес определенную ясность, но все равно осталось много вопросов. В этом посте я хотел бы рассмотреть некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Читать дальше →
  • +1
  • Michael
  • 10805

Реклама вконтакте. Секреты эффективного размещения + кейс

Реклама вконтактеОговорюсь сразу, что под эффективным размещением мы будем подразумевать наилучшее соотношение цены и пользы от размещённой нами рекламы.

Топик длинный, но поверьте очень ценный. Те, кто ниразу не размещал объявления вконтакте, после прочтения, смогут передти с смелым решениям и добиться первого успеха. Стоит всего лишь запомнить пару секретов и реклама в вконтакте будет приносить вам хороший профит.

Смелее...



В этом топике, на своём примере, я расскажу:

  1. Почему вконтакте?
  2. Как добиться максимальной эффективности при меньших затратах (расскажу на примере кейса);
  3. Помогу разобраться с выбором, оплата за показы или клики;
  4. Расскажу о тонкостях настройки таргетирования рекламы;
  5. Поделюсь секретами увеличения CTR у вашей рекламы.
  6. Полезный кейс, на примере рекламы для SEOPublic.ru
Читать дальше →
  • +6
  • Guru
  • 22492

Крипта или как видит меня Яндекс?

Прошло уже не так мало времени со дня, когда компания Яндекс анонсировало запуск технологии «Крипта», в основе которой лежит всем извесный MatrixNet. 

К конференции YaC/m 2013 был запущен сервис, который в виде инфографики показывает, как вас «видит Яндекс». А точнее, как воспринимает Яндекс устройство, с которого работает пользователь. 

Как это работает?

Как, говорилось выше, технология «Крипта» использует в своей работе самообучающуюся систему MatrixNet, которая в свою очередь может определить пол и возраст человека по его поведению в интернете. И всё это благодаря накопленным данным за несколько лет. Точность определения достигает 75%.

Применение

Читать дальше →
  • +6
  • Robert
  • 1
  • 2287

Новая выдача Яндекс. Платформа «Острова»

«Это прямая монетизация сайтов, Яндекс сразу на выдаче приземляет клиентов на сайт.»
Яндекс 16.05.2013

Сегодня, 16 мая 2013 года на конференции «Yet another Conference on Marketing» в Москве прозвучал секретный доклад яндекса.
Илья Сегалович (директор по технологиям Яндекс), Данила Ковчий (ведущий дизайнер Яндекса) и Тарас Шаров (руководитель проекта «Острова») презентовали новую выдачу поисковика, выстроенную по принципу Островов.

Читать дальше →
  • +6
  • Kostya
  • 2388

60 лучших фраз, тезисов, твитов с конференции SEMCamp 2013

SEMCamp 2013 лучшие фразы и твиты.Вот и подошла к концу ежегодная конференция по зарубежному маркетингу в Киеве SEMCamp 2013.

Мероприятие было настолько насыщенным, что я неуспевал делать твиты и записывать важные тезисы, а живая атмосфера общения ещё долго не опускала докладчиков и участников домой. Всё прошло на ура, в следующий раз непременно сново поеду на это мероприятие.

Читать дальше →

Женский вгляд на русское SEO. Женские SEO блоги. Какие они? Кто их авторы?

О красивых SEO девушках

SEO (СЕО) Девушки, SEO Женщины, Девушки блогерыВсем привет! Неоднократно наблюдаю за тенденцией сеошников, писать о таких же сеошниках, сравнивая их с самим собой. А о женской половине совсем позабыли. Почему женская половина могучего seo-сообщества нашей страны, осталась без внимания? А ведь здесь почётные seo-блогершы, интренет-маркетологи, и простые продвиженки и продвиженщины сайтов.

Сколько их? Про что пишут? Какие услуги кроме SEOещё оказывают?

Что бы не распылятся, я решил коснуться только темы женского seo блогинга. Большинство сеошников мужчин, считают seo сугубо мужским делом, и наличие там женского пола у многих вызывает смех. Посмотрим так ли это на самом деле. Барабанная дробь…

Читать дальше →
  • +5
  • Kostya
  • 648

Создание идеальной посадочной страницы (Landing Page)

Посадочная страница

Приветствую всех читателей SEOPublic. Этот топик первый на этом блоге и я уверен, что не последний. Спасибо авторам такого сообщества и успехов в дальнейшем развитии. Всё начинаем...

Думаю не стоит объяснять предназначение посадочных страниц, а исходя из этого их важность. Посадочная страница должна быть максимально качественная. Это факт и точка. Именно поэтому к её созданию необходимо подходить с особым вниманием.

Главная задача посадочной страницы побуждать пользователя совершать целевые действия, конверсию. Поэтому сегодня мы поговорим об неотъемлемых атрибутах посадочной страницы.

Читать дальше →